Делаем свои алерты для стрима
Рисуем в фотошопе персонажа
Для того что бы сделать анимацию оповещения, нужно нарисовать персонажа в фотошопе и нарезать на кусочки. Эти кусочки мы будем потом анимировать в программе DragonBones.
Экспортируем PSD в программу DragonBones для анимации алерта
После того как мы перекинули наш проект фотошопа в DragonBones, нужно на каждый кусочек нашего персонажа прикрепить кость. Кости в DragonBones позволяют анимировать наши части персонажа.
Создаем анимацию оповещения
Для того что бы создавать анимацию, нужно на таймлайне установить ключи. K — поставить ключ. На каждый ключ устанавливаем положение и поворот кости.
Эскопртируем анимацию нашего алерта
После того, как мы завершили анимировать наш алерт, нужно экспортировать его в PNG секвенцию. Файл — Экспорт.
Эскопртируем анимацию в WEBM
Для того что бы экспортировать нашу анимацию в WEBM — нужно установить плагин для Adobe Premiere. Плагин можно скачать, просто загуглив — WebM for AdobePremiere. И у нас будет возможность добавить секвенцию на таймлайн и экспортировать его в WebM. WebM — лучший формат для алертов и оповещений для стрима.